Управление экономики и бюджетного планирования

Акимат Восточно-Казахстанской области


Руководитель: Сматлаев Алмасхан Бауржанович

Адрес: Республика Казахстан, ВКО, 070004 , город Усть-Каменогорск, улица М.Горького, 40

Телефон: 8-7232-26-45-43,71-32-00

Сайт: econvko.gov.kz

Прием граждан: с понедельника по пятницу с 14.30 до 18.30 часов (кроме выходных и праздничных дней)

Государственное учреждение «Управление экономики и бюджетного планирования Восточно-Казахстанской области» (далее - Управление)  является исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета, уполномоченным в пределах, предусмотренным законодательством осуществлять функций местного государственного управления по стратегическому, экономическому и бюджетному планированию, координации разработки основных направлений государственной социально-экономической, фискальной и бюджетной политики, а также проведению экономической экспертизы бюджетных инвестиционных проектов (программ).

Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и Законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, акимата и акима области, иными нормативными правовыми актами, а также Положением, утвержденным постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата «14» от 7 февраля 2008 года №03

Основными задачами Управления являются выработка предложений по формированию государственной политики в сфере:

      1) формирование стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития области;
      2) реализация бюджетной и инвестиционной политики во взаимодействии с приоритетами социально-экономического развития;
      3) реализация политики в области регионального развития.

Управление в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) разработка Программы развития территории Восточно-Казахстанской области по согласованию с уполномоченным органом по государственному планированию,                       заинтересованными центральными органами;
2) мониторинг реализации Программы развития территории Восточно-Казахстанской области;
3) разработка и вынесение на одобрение областного акимата проекта прогноза социально-экономического развития, опубликование его в средствах массовой информации;
4) согласование программы развития района (города областного значения);
5) разработка и утверждение целевых индикаторов программ развития района (города областного значения);
6) прогнозирование поступлений в местный бюджет, с учетом прогноза социально экономического развития области;
7) определение направления расходов и минимальные объемы их финансирования из областного бюджета, бюджета района (города областного                                                                   значения);                                                                                                                                                                                                                                                                                                8) определение объемов трансфертов общего характера;
9) определение лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы;
10) согласование бюджетных программ, разрабатываемых и утверждаемых администраторами бюджетных программ;
11) рассмотрение бюджетных программ, предлагаемых администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования, на предмет соответствия их критериям бюджетного кредитования;
12) определение целесообразности бюджетного кредитования в порядке, определенном центральным уполномоченным органом по государственному планированию, за исключением бюджетных кредитов, направляемых на покрытие дефицита наличности нижестоящих бюджетов;
13) рассмотрение бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ;
14) формирование заключений по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направление их на рассмотрение бюджетной комиссии;
15) составление проекта областного бюджета и вынесение его на рассмотрение бюджетной комиссии области;
16) представление проекта областного бюджета на рассмотрение местного исполнительного органа области не позднее 1 октября текущего финансового года;
17) разработка проектов постановлений местного исполнительного органа о реализации решений маслихата о местном бюджете;
18) рассмотрение бюджетного инвестиционного проекта на основе технико-экономического обоснования, разработанного в соответствии с порядком разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта;
19) подготовка экономического заключения на инвестиционные предложения;
20) рассмотрение бюджетных инвестиционных проектов администраторов бюджетных программ и направление экономического заключения по ним администратору бюджетных программ;
21) подготовка экономического заключения местных бюджетных инвестиционных проектов, а также проектов, планируемых к финансированию за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета, на основании заключения экономической экспертизы юридических лиц, определяемых местным исполнительным органом;
22) отбор бюджетного инвестиционного проекта для включения в проект соответствующего бюджета;
23) осуществление отбора бюджетных инвестиций, планируемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, на основании предложения администратора бюджетных программ и экономического заключения и направление заключения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии;
24) формирование перечня бюджетных инвестиционных проектов, разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований которых осуществляются за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы;
25) мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;
26) подготавливают заключения по концессионным предложениям, конкурсной документации, в том числе при внесении в нее изменений и дополнений, концессионным заявкам, представленным участниками конкурса при проведении конкурса по выбору концессионера, проектам договоров концессии, в том числе при внесении в договоры концессии изменений и дополнений по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности, в случае, если стоимость создания (реконструкции) объекта концессии составляет до 4 000 000 месячных расчетных показателей, в лице местных уполномоченных органов по государственному планированию:
 27) разработка проекта акта областного акимата об определении юридических лиц по консультативному сопровождению концессионных проектов, а также для проведения экспертиз в случаях, установленных законодательством Республики Казахстан;
28) формирование перечня концессионных проектов, разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз конкурсных документаций которых осуществляются за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы по концессионным проектам, одобренным бюджетными комиссиями, содержащимся в концессионных предложениях;
29) формирование заключения по конкурсной документации концессионного проекта и внесение их на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии на основании соответствующих экспертиз и согласований;
30) формирование перечня услуг по консультативному сопровождению концессионных проектов, которое осуществляется за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы;
31) ведение реестра заключенных договоров концессии по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности;
32) согласование конкурсной документации и договоров концессии, в том числе при внесении в них изменений и дополнений по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности, в случае, если стоимость создания (реконструкции) объекта концессии составляет до 4 000 000 месячных расчетных показателей;
33) организация конкурса в отношении объектов концессии, относящихся к коммунальной собственности и предусмотренных в перечне;
34) заключение договора концессии по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности и предусмотренным в перечне на основании решения комиссии;
35) осуществление мониторинга договоров концессии по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности, контроль за их исполнением и направление результатов мониторинга и контроля в уполномоченный орган по государственному планированию;
36) организация привлечения новых концессионеров путем проведения открытого конкурса по выбору концессионера в случае досрочного прекращения действия ранее заключенного договора концессии по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности;
37) мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиционных проектов;
38) разработка проекта постановления областного акимата о создании и утверждении положения о комиссии в отношении объектов концессии, относящихся к коммунальной собственности;
 39) осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

 Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке:

1) вносить на рассмотрение областного акимата предложения по основным направлениям региональной социально-экономической политики;
2) при несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению возвращать ее администратору бюджетной программы без рассмотрения;
3) в пределах своей компетенции подготавливать и представлять государственным органам информационно-аналитические материалы;
4) впределах своей компетенции запрашивать и получать у государственных органов, юридических лиц с участием государства и иных организаций и физических лиц необходимую информацию и документы для осуществления возложенных на него функций и задач;
5) привлекать для проведения экспертизы и консультаций специалистов местных исполнительных органов, а также независимых экспертов;
6) по решению местного исполнительного органа области осуществлять права владения и пользования государственным пакетом акций акционерных обществ и долями участия в товариществах с ограниченной ответственностью, находящимися в составе областного коммунального имущества, уполномоченным органом которых является Управление;
7)осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Дата создания / изменения страницы: 12.12.2011 / 09.06.2016