Управление государственной инспекции труда

Акимат Восточно-Казахстанской области


Руководитель: Кизатов Бакытбек Курманбекович

Адрес: Республика Казахстан, ВКО, , город Усть-Каменогорск, ул. Либкнехта, 19

Телефон: 8-7232-25-24-84

Сайт: www.enbek-i.vko.gov.kz

Прием граждан: второй и четвертый четверг каждого месяца с 14.00-16.00 ч. Запись в день приема с 9 до 13 часов.

   Виртуальная приемная ЦЭУ

Основными задачами Управления являются:

  1. государственный контроль за соблюдением законодательства в области труда, безопасности и охраны труда, занятости, пенсионного и социального обеспечения, социального страхования и социальной защиты населения;
  2. назначение пенсионных и социальных выплат и организация их выплат,
  3. выплата единовременных пособий и компенсаций оралманам и членам их семей, прибывших по квоте иммиграции оралманов;
  4. установление инвалидности, степени утраты трудоспособности, разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов и координация работы по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
  5. расследование несчастных случаев на производстве и обеспечение соблюдения и защиты прав граждан, в пределах своей компетенции;
  6. мониторинг за заключением коллективных договоров;
  7. осуществление руководства и координация деятельности структурных подразделений Управления;
  8. исполнение поручений руководства Министерства и Комитета, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц в пределах своей компетенции;
  9. участие в реализации Стратегического и Операционного планов Министерства;
  10. иные задачи, возложенные на Департамент законодательством и
    руководством Министерства и Комитета.

Функциями Управления, осуществляемыми в установленном законодательством порядке являются:

  1. государственный контроль за соблюдением законодательства в области труда, безопасности и охраны труда, занятости в соответствии с требованиями законодательства, в том числе посредством проверок, иных форм государственного контроля, выдачи обязательных для исполнения предписаний, составления протоколов и постановлений по делам об административных правонарушениях, подготовки иных материалов предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
  2. контроль за соблюдением законодательства в области пенсионного и социального обеспечения, социального страхования и социальной защиты населения в соответствии с требованиями законодательства;
  3. назначение  социальных выплат, осуществляемых из средств республиканского бюджета и государственного фонда социального страхования;
  4. обеспечение выплат единовременных пособий и компенсаций оралманам и членам их семей, прибывших по квоте иммиграции оралманов;
  5. контроль за назначением социальных выплат, осуществляемых из средств республиканского, местного бюджета и государственного фонда социального страхования;
  6. контроль за деятельностью медико-социальных учреждений, в части предоставления специальных социальных услуг;
  7. проведение медико-социальной экспертизы по установлению групп и причин инвалидности, сроков наступления инвалидности, степени утраты трудоспособности, нуждаемости в дополнительных видах помощи и уходе;
  8. разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов и контроль за реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
  9. формирование централизованного банка данных системы учета инвалидов, мониторингу причин, структуры и состояния инвалидности;
  10. создание и участие в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом;
  11. контроль за своевременностью и полнотой расследования работодателями   несчастных   случаев на производстве;
  12. формирование централизованной базы данных по вопросам безопасности и охраны труда и деятельности государственной инспекции труда;
  13. учет коллективных договоров заключенных между работодателями и работниками и мониторинг их применения в процессе осуществления государственного контроля;
  14. организация проведения проверки знаний у руководящих работников и лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда у работодателей;
  15. организация, координация и анализ деятельности Департамента на основании проводимой деятельности, выполнения планов работ и поручений Министерства и Комитета;
  16. стимулирование, поощрение и наложение дисциплинарных взысканий на работников Департамента в порядке, предусмотренном законодательством;
  17. организация повышения квалификации и переподготовки работников Департамента;
  18. обеспечение исполнения поручений руководства Министерства и Комитета, проведение консультативной и разъяснительной работы, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
  19. участие в разработке, реализации, мониторинге и оценке документов системы государственного планирования, с учетом правоприменительной практики;
  20. выполнение иных функций, возложенных на Департамент законодательством и руководством Министерства и Комитета.

Управление включает в себя:

  1. управление контроля трудового законодательства;
  2. управление социального обеспечения;
  3. управление медико-социальной экспертизы;
  4. Семейское регионального управления контроля трудового законодательства и социальных выплат в сфере миграции населения;
  5. отдел организационно-контрольного и кадрового обеспечения;
  6. отдел финансирования, бухгалтерского учета и контроля.

Государственные инспекторы труда дислоцируются в городах: Усть-Каменогорск, Семей, Риддер, Аягуз в районах:  Бескарагай, Бородулиха, Жарма, Зайсан, Курчум, Тарбагатай, Улан, Урджар, Шемонаиха.
Специалисты медико-социальной экспертизы дислоцируются в городах: Усть-Каменогорск, Семей.

Дата создания / изменения страницы: 12.12.2011 / 16.07.2015