Государственная услуга

Наименование: Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

    Справочник бизнес-процессов

    Получить услугу on-line

                                              ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 


    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).

    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

    1)  услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);

    2)  веб-портал «электронного правительства» www. egov.kz (далее - портал).

    Получатели услуги

    физическое лицо

    Сроки оказания услуги

    Срок оказания государственной услуги:        
            1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю, а также при обращении через портал – 1 (один) рабочий день; 
             2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов –       30 (тридцать) минут;       
             3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –      30 (тридцать) минут.       
          Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу).  

    Необходимые документы

     Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

    1) к услугодателю:

    заявление произвольной формы;

    документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении) для идентификации;

    2) на портал:

    запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

    При обращении к услугодателю или на портал сведения о документах, удостоверяющих личность, услугополучатель получает в государственных информационных системах посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.

    Стоимость услуги

    бесплатно

    Результат оказания государственной услуги

    Результат оказания государственной услуги – уведомление  (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. 

    Порядок обжалования

                Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы  на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

           Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.     
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства,  подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.   
           При обращении через портал информацию о порядке обжалования  услугополучатель  получает  посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.    
             При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).    
             В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.        
             Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.         
             В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

    Иные требования

    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 
    Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.     
    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.


    Дата создания / изменения страницы: 07.12.2012 / 24.02.2016