Государственная услуга

Наименование: Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

    Справочник бизнес-процессов

                                            ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 


    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).

    Прием заявлений и  выдача результата оказания государственной услуги осуществляется  через услугодателя.

    Получатели услуги

    физические лица

    Сроки оказания государственной услуги

    Срок оказания государственной услуги:

    при непосредственном обращении к услугодателю:

    1) с момента обращения услугополучателя к услугодателю – не более 30 (тридцати) минут;

    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи  документов – 30 (тридцать) минут.

    Государственная услуга при непосредственном обращении к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается до окончания работы.

    Необходимые документы

    документ, удостоверяющий личность

    Стоимость услуги

    бесплатно

    Результат государственной услуги

    Результат оказания государственной услуги - выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 183 «Об утверждении Правил проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выдачи листа и справки о временной нетрудоспособности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10964).

    Порядок обжалования

    Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель  обращается  с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

    Иные требования

    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz,  раздел «Государственные услуги».

    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.


    Дата создания / изменения страницы: 06.10.2014 / 24.02.2016