Государственная услуга

Наименование: Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

    Справочник бизнес-процессов

    ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) канцелярию услугодателя;
    2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

    Получатели услуги

    Физические лица

    Сроки оказания услуги

    Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи документов услугодателю и при обращении на портал – пять рабочих дней;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 20 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут.

    Необходимые документы

    Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
    1) заявление о назначении денежных средств по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
    2) справка об обучении ребенка (детей) в организации образования;
    3) копия договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание.
    Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.
    При приеме документов через услугодателя услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
    1) номера и даты приема запроса;
    2) вида запрашиваемой государственной услуги;
    3) количества и названия приложенных документов;
    4) даты (времени) и места выдачи документов;
    5) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугодателя, принявшего заявление на оформление документов;
    6) фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя и его контактные телефоны.
    Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портал:
    1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
    2) электронная копия справки об обучении ребенка (детей) в организации образования;
    3) электронная копия договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание.
    Сведения о документах, удостоверяющих личность, справки о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления, а также супруга(-и), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
    Услугополучатель дает согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
    В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

    Стоимость услуги

    Бесплатно

    Результат государственной услуги

    Результат оказания государственной услуги – решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

    Порядок обжалования

    Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
    В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
    При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
    В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

    Иные требования

    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz.
    Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
    Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
    Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

    Дата создания / изменения страницы: 06.10.2014 / 16.06.2016