Государственная услуга

Наименование: Аккредитация заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги             

                                      ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

    Прием заявления на оказание государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

    Получатели услуги

    юридические лица

    Сроки оказания услуги

    Срок оказания государственной услуги:

    1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 3 (три) рабочих дней;

    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

    3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

    Необходимые документы

    Для оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) необходимо представить услугодателю заявление на аккредитацию заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса по форме, согласно приложению к настоящему стандарту (далее – государственной услуги).

    Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема.

    Стоимость услуги

    бесплатно

    Результат государственной услуги

    Результат оказания государственной услуги – включение в перечень заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса и его размещение на интернет-ресурсе местных исполнительных органов (акиматов) областей, городов республиканского значения, столицы.

    Порядок обжалования

    В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанного в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

    Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.

    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация
    (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

    В жалобе услугополучателя:                                               

    юридического лица – указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

    Иные требования

    Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе услугодателя и Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.mgov.kz.

    Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

    Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.

    Дата создания / изменения страницы: 09.10.2015 / 13.05.2016