Государственная услуга

Наименование: Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

     Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

    ПАСПОРТ государственной услуги

    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
    Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) канцелярию услугодателя;
    2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

    Получатели услуги

    физические и юридические лица

    Сроки оказания услуги

    Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию – 11 (одиннадцать) рабочих дней.
    При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов услугополучателем:
    -услугодателю – не более 30 (тридцати) минут;
    -в Государственной корпорации – не более 15 (пятнадцати) минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя:
    -услугодателем – не более 15 (пятнадцати) минут;
    -в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.

    Необходимые документы

    Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, в срок до 15 июня соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
    Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта «Апорт» в срок до 1 сентября соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги и информацию об использовании субсидий по форме, утвержденной Министерством.
    При сдаче услугополучателем (представителем по доверенности) заявки услугодателю подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема заявки или отметка в документации почтовой организации, осуществляющей выдачу почтовых отправлений.

    Стоимость услуги

    бесплатно

    Результат гос.услуги

    Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.

    Порядок обжалования

    Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
    Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
    В жалобе:
    1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
    2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
    Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
    Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
    При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

    Иные требования

    Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
    Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
    Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
    1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
    2) интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
    3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
    Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

     

    Дата создания / изменения страницы: 14.08.2014 / 17.10.2016