Государственная услуга

Наименование: Выдача ветеринарной справки

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

    Справочник бизнес-процессов


    ПАСПОРТ государственной услуги

    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) канцелярию услугодателя;
    2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).

    Получатели услуги

    Физические и юридические лица

    Сроки оказания услуги

    Сроки оказания государственной услуги:
    1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю в течение дня обращения;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов  - 30 (тридцать) минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя государственной услуги - 30 (тридцати) минут.

    Необходимые документы

    Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
    -заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
    -документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);
    -при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм – копия справки о происхождении вылова;
    -при перемещении объектов ветеринарного (ветеринарно-санитарного) контроля по территории Республики Казахстан ввезенных из государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран (государств, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) – копия ветеринарного документа, по которому был ввезен объект ветеринарно-санитарного контроля и надзора.
    Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного услугодатель получает из государственных информационных систем.
    При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.

    Стоимость услуги

    бесплатно

    Результат гос.услуги

    Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование».

    Порядок обжалования

    При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
    В жалобе:
    - физического лица – указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;
    - юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
    Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
    При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

    Иные требования

    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
    Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

     

     


    Дата создания / изменения страницы: 14.08.2014 / 28.02.2017