Государственная услуга

Наименование: Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

    Получить услугу on-line 

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги


    ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) канцелярию услугодателя;
    2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, www.elicense.kz

    Получатели услуги

    Физические и юридические лица

    Сроки оказания услуги

    Сроки оказания государственной услуги:
        1) со дня сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал 15 (пятнадцать) рабочих дней;
          2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
          3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

     Необходимые документы

    Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя) к услугодателю:
          1) при обращении к услугодателю:
          для проведения технического осмотра машин физические и юридические лица представляют следующие документы:
          физическое лицо (либо его представитель по доверенности):
          заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Стандартам;
          регистрационный документ на машину (технический паспорт);
          юридическое лицо (либо его представитель по доверенности):
          заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Стандартам;
          регистрационный документ на машину (технический паспорт);
          сведения о машинах, для внесения в акт государственного технического осмотра машин по форме, согласно приложению 2 к настоящим Стандартам;
          2) при обращений через портал:
       заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту;
         электронную копию регистрационного документа на машину (технический паспорт).
       Сведения документа, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
          При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
         услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов;
         через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

    Стоимость услуги

    Бесплатно

     Результат государственной услуги

    Результатом оказываемой государственной услуги является внесение записи «Исправен» либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенная подписью инженера-инспектора и штампом услугодателя.

    Порядок обжалования

    При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
          Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
          В жалобе:
          физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
          юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
          Жалоба подписывается услугополучателем.
           Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
       Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
          При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
          При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
          В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
          Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

    Иные требования

    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
          1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
          2) интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz.
    Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
    Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

     

    Дата создания / изменения страницы: 14.08.2014 / 25.02.2016