Государственная услуга

Наименование: Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

    Получить услугу on-line 

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

    Паспорт государственной услуги


    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) канцелярию услугодателя;
    2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
    3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.

    Получатели услуги

    физические или юридические лица

    Сроки оказания услуги

    Срок оказания государственной услуги:
    1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 20 (двадцать) рабочих дней.
    Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
    В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 (пятнадцать) минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 (двадцать) минут.
    При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

    Необходимые документы

    Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
    -при обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию:
    1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
    2) форма сведений, согласно приложениям 234 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
    -на портале:
    1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
    2) форма сведений, согласно приложениям 234 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
    Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
    Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
    Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
    При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления:
    1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
    2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
    3) на портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
    В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
    Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
    В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
    В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги.

    Стоимость услуги

    Бесплатно

    Результат гос. услуги

    Результатом оказания государственной услуги является – свидетельство об аттестации.

    Порядок обжалования

    Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
    Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
    В жалобе:
    1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
    2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
    Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
    Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
    При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

    Иные требования

    Услугополучателям, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
    Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
    Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
    1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
    2) интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
    3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
    4) портале.
    Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

     

    Дата создания / изменения страницы: 24.07.2014 / 26.10.2016