Государственная услуга

Наименование: Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

     Получить услугу on-line 

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

    ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 

    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
    2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал)

    Получатели услуги

    физические и юридические лица

    Сроки оказания услуги

    Срок оказания государственной услуги услугодателем:
    1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – в течение 10 (десяти) рабочих дней. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

    Необходимые документы

    Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
         1) в Государственную корпорацию:
         документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);
       заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (название периодических печатных изданий, территория распространения, язык, основная тематическая направленность, периодичность, количество распространяемых экземпляров);
        2) на портал:
       запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
        Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
          При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
        Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
          При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается письменная расписка о приеме соответствующих документов.
          В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
        Государственная корпорации обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
         В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.

    Стоимость услуги

    бесплатно

    Результат государственной услуги

    Результат оказания государственной услуги – справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы.

    Порядок обжалования

    Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
    - жалоба подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон 8 (7172) 75 44 55;
    Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
    Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
    Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
    При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
    При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
    В жалобе:
    1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
    2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
    В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю по качеству оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

    Иные требования

    Услугополучателям, имеющим установленным законодательством Республики Казахстан порядка полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться приемом документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.

    Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», Государственной корпорации – www.con.gov.kz.

    Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
    Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг.
    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mid.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

                                                                                             


    Дата создания / изменения страницы: 10.01.2014 / 13.05.2016