Государственная услуга

Наименование: Выдача лесорубочного и лесного билета

Стандарт: документ

Регламент: документ

Предоставляется следующими государственными учреждениями:

     Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

    ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 


    Место предоставления услуги

    Государственная услуга оказывается государственными лесовладельцами (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
    Сведения о выданных разрешениях вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование».

    Получатели услуги

    Физические и юридические лица

    Сроки оказания услуги

    Срок оказания государственной услуги услугодателем:
    1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 3 (три) рабочих дня;
    2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 30 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
    В случае установления отсутствия утвержденных объемов заготовки древесины ведомством уполномоченного органа в области лесного хозяйства, отсутствия технологических карт на разработку лесосек, согласованных с лесовладельцем в соответствии с подпунктом 18-20) пункта 1 статьи 13 Лесного кодекса Республики Казахстан, услугодатель дает мотивированный отказ в рассмотрении заявления.

    Необходимые документы

    Для оказания государственной услуги при обращении услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
    Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема заявления.
    Сведения о документах, удостоверяющих личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих систем через шлюз «электронного правительства».
    Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
    2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным Правилами учета, хранения, заполнения и выдачи лесорубочного билета и лесного билета, утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 января 2015 года № 18-02/40 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10676);
    3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
    4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

    Стоимость услуги

    Бесплатно

    Результат гос.услуги

    Результат оказания государственной услуги – выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.

    Порядок обжалования

    Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
    -жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары 36, телефон приемной: 8 (7172) 55-58-03.
    Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
    Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответсвующего местного исполнительного органа области или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    В жалобе:
    1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
    2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

    Иные требования

    При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.
    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
    Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по средствам единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 58 00 58 и единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

    Дата создания / изменения страницы: 07.12.2012 / 23.01.2017