Cinema

East Kazakhstan regional film-video distribution

It was founded in 1939.

Directions of activity, basic economic parameters:

Primary activity of the East Kazakhstan Regional film-video distribution is distribution of films and videocassettes to cinemas, film projectors, population, and also repair and restoration of films, film-fund safety, purchase of new films of domestic and foreign production.

There are 9000 art, chronicle-documentary and educational films of various subjects and genres in the film-fund of the East Kazakhstan regional film-video distribution including about 2000 art and chronicle-documentary video-films.

The film-fund has 123 films of the film studio «Kazakhfilm» both in the official and Russian languages and 300 films in the official language of foreign production. In film-fund there are such novelties of «Kazakhfilm» film studio as: films "Landing", «Three brothers», «Kadyr’s happiness», «Island of dragon», "Shanghai".

The films are constantly chosen in the East Kazakhstan regional film-video distribution for thematic displays to all state holidays and significant dates. For example, «Nobody is forgotten, nothing is forgotten» - thematic display, dedicated to the 60 anniversary of the Victory in Great Patriotic War.

Thematic display of films, dedicated to the Year of Aul in Kazakhstan, a film festival «For healthy way of life».

Collectives of enterprises pay much attention to educational work with youth by means of cinema. Film-lectures and film-quizzes are successfully conducted in military unit 5518 of Ust-Kamenogorsk city.

The film-fund is national wealth of the Eastern Kazakhstan, its cultural heritage.
The primary goal of the East Kazakhstan regional film-video distribution is to keep and increase the film-fund, to increase the quantity of film projectors in the region.

Achievements

Till 1950 in Ust-Kamenogorsk city there was an Almaty branch of the Republican film distribution. The East Kazakhstan regional office for films distribution was created in 1950. For 55 years of existence it was stored 9000 of art and chronicle-documentary films, including «Kazakhfilm»film studio: «Our lovely doctor», «Botagoz», «Kyz-Zhibek», «Kozy Korpesh and Bayan Sulu», «Song about Manshuk», «Aliya», etc.

Restorers and films checkers daily repair and restore films. For 2004 it was restored 899 film copies, for the 1st quarter of 2005 - 216 film copies.
The most skilled restorer - Parshutina Olga Romanovna, her seniority in the East Kazakhstan regional film-distribution makes up 22 years.

The workers, engaged in films repairing, have restoration machines and cinematographic equipment.

In restoration shop
In projection booth
In restoration shop
In projection booth

About the head

Turov Edward Fyedorovich Turov Edward Fyedorovich was born in 1947, Russian, has higher education.
Director of the East Kazakhstan regional film-video distribution.

In 1969 graduated Ust-Kamenogorsk Pedagogical Institute, historical faculty. In 1964 at secondary school No.11 of Ust-Kamenogorsk city got a profession of culture-enlightener and the certificate.
Labour activity has begun as a film-mechanic in the cinema “Mir” ("World") before the enrollment in the institute of higher education.
After graduation from Ust-Kamenogorsk Pedagogical Institute from 1969 till 1973 worked as a history teacher at school No.1. In 1973 worked in the system of cinema as a director of "October" cinema. Since 1985 has worked in the East Kazakhstan regional film-video distribution.        
For 30 years of work in the cinema branch several times improved his qualification. In 1980 finished courses of Almaty Institute of National Economy, in 1990 - courses of improvement of qualification at State Cinema Kazakh SSR (with honour).
The primary goals, as the head are safety of film-fund, its repair, restoration, purchase of new films and video-films, distribution of films, conclusion of contracts with film projectors on supply with films and spare parts, technical inspection of film projectors, account of qualitative and quantitative condition of the film-fund, organization of video-distribution for the population, preparation of film festivals to significant dates of the Republic of Kazakhstan.
Marital status - married.     
Hobbies: literature and art: music, cinema, theatre.   

Official duties of director of East Kazakhstan Regional Film-Video Distribution

Director of East Kazakhstan Regional Film-Video Distribution controls all kinds of activity of East Kazakhstan Regional Film-Video Distribution, based on the Regulations of the enterprise. Directing the activity of the enterprise, protecting the film-fund and video-fund. Purchasing films and videoprograms, constantly filling up the film-videofund. Organizing propaganda and advertisement of feature, newsreel-documentary, scientific-popular and educational films, rendering the methodical assistance to institutions of culture of the region at carrying out of mass actions.

Providing maximal economy in spending of budgetary funds, their effective and target use. Taking measures to provide the enterprise with qualified personnel, creation of safe and healthy working conditions.   

Conducting the work on education of the staff in spirit of the strict observance of the state interests, labour discipline, providing increase of the responsibility of each worker for the business charged to them and for results of work of the collective. Taking part together with the chief accountant in staff scheduling, forming the plan on payments and obligations.

Repairing the premises of Regional Film-Video Distribution, creating conditions for storage of the film-fund.

Within the competence solving all questions and charging to corresponding heads of divisions solving of separate questions.


Reception hours on personal questions: on Thursday from 15-30 p.m. till 17-30 p.m.
Tel.: 8 (7232) 53-16-94
Fax: 8 (7232) 53-16-48

About basic regional movie centres of East Kazakhstan region

Two basic movie centres: “Yubileiny” cinema and “Echo” cinema are in the regional centre in Ust-Kamenogorsk city.

“Yubileiny” cinema is a compound engineering construction created especially for film projection display.  “Yubileiny” Constructed in 1967, the cinema at once has become a lovely vacation place for citizens and has taken the leading position in the area of film service. Having met the hardest crisis, the cinema has proved its necessity. Today the cinema "Yubileiny" is an intelligence symbol of the city, a symbol of international friendship and indication of spiritual improvement of the society.

Some reconstruction which “Munira” Ltd has conducted for last five years, provided the cinema with the world standard of quality. The best for today film-theatrical equipment, approved by "Lucas film" laboratory, is installed at "Yubileiny" cinema:

The best tapes of the world are shown at "Yubileiny" cinema with minimal break from international premiere.

Address: Kazakhstan St., 59, Ust-Kamenogorsk city, East Kazakhstan region
E-mail: cinema_uka@mail.kz
Answering machine of "Yubileiny" cinema:             (7232) 26-26-83      , 135, 169
Working hours: daily from 10.00 a.m. till 24.00 p.m.

Echo Cinema 
Address:
54 Kirov St.,
Information by tel.: 8(7232) 24-34-60, 26-14-95, 259-259, 055.

HOLLYWOOD” CINEMA

“HOLLYWOOD” CINEMA

Address: 43 Protozanov St., Ust-Kamenogorsk city, East Kazakhstan region.
Tel.: 700000.

“Kinoplexx” “Kinoplexx” cinema has two comfortable cinema halls: a big one for 504 places and a small one for 91 places.

The image is projected onto high-aperture nacreous screens of Harkness Hall Perlux 140, framed in black velvet.
Cinema halls are equipped with the system of stereo-audio reproduction - Dolby Digital Surround EX. For irreproachable quality of sound reproduction, cinema halls are trimmed with specialized acoustic materials - sound-proof mineral-fiber plates Ecophon, a special carpet covering.  
The halls have convenient armchairs with absorbers and also, armchairs are supplied with put down armrests, for convenience of spectators.

The projection booth of the big hall has a digital projector Christie CP2000-ZX, with a xenon lamp “Kinoplexx” by capacity of 3 kw. The projection booth of the small hall has a digital projector Christie CP2000-М, with a xenon lamp by capacity of 2 kw. Storage and representation of films is carried out by means of archives of digital content Dolby DSS-100 and players Dolby DSP-100. The big hall also has a converter of signal Christie Cine-IPM 2K which allows to show on the big screen not only films, but also videoclips from a DVD-player, telecasts, presentation from a personal computer, etc.
Sound is decoded by means of sound processors Dolby CP-650. The system of sound reproduction, installed in the cinema halls, provides reproduction of the following sound formats: Mono, Dolby Stereo, Dolby Digital, Dolby Digital Surround EX. For sound reproduction it is used the sound-effect amplifiers “Crown” and “ElectroVoice”, off-screen acoustics and acoustics of channels of environment – “ElectroVoice”.
Light dimmers "”Svetogor” provide smooth turning on/off the light in halls.

Ticket price:

Ticket price till 18:00 p.m. – KZT 600, after 19:00 p.m. – KZT 800.
For children (till 12 years) till 18:00 p.m. - KZT 400, after 19:00 p.m. - KZT 600.
On Monday, Tuesday: Student's card - KZT 500.
Tel.: 8(7232) 700-000.
There are various actions and discounts at purchase of tickets.

Дата создания / изменения страницы: 16.07.2012 / 20.02.2017

Кино

Восточно-Казахстанский областной киновидеопрокат

Год образования – 1939.

Направления деятельности, основные экономические показатели:

Основная деятельность ВК облкиновидеопроката – выдача напрокат кинофильмов и видеокассет кинотеатрам, киноустановкам, населению, а также ремонт и реставрация фильмов, сохранность фильмофонда, приобретение новых фильмов отечественного и зарубежного производства.
В фильмофонде облкиновидеопроката хранится 9000 художественных, хроникально-документальных и научно-популярных фильмов различной тематики и жанров. В видеотеке фонд составляет около 2000 художественных и хроникально-документальных видеофильмов.
В фильмофонде имеется 123 кинофильма киностудии «Казахфильм» на государственном и русском языках и 300 кинофильмов на государственном языке зарубежного производства. В фильмофонд поступили новинки киностудии «Казахфильм»: фильмы «Десант», «Три брата», «Счастье Кадыра», «Остров дракона», «Шанхай».

В облкиновидеопрокате постоянно подбираются фильмы для тематических показов ко всем государственным праздникам и знаменательным датам. Например, «Никто не забыт, ничто не забыто» - тематический показ, посвященный 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Тематический показ фильмов, посвященный Году Аула в Казахстане, кинофестиваль «За здоровый образ жизни».

Большое внимание коллектив предприятия уделяет через средства кино воспитательной работе с молодежью. Кинолектории и киновикторины успешно проводятся в воинской части 5518 г.Усть-Каменогорска.
Фильмофонд – это национальное богатство Восточного Казахстана, его культурное наследие. Основная задача облкиновидеопроката – сохранить и приумножить фильмофонд, увеличить количество киноустановок в области.

Достижения

До 1950 года в Усть-Каменогорске было Алматинское отделение Республиканского кинопроката. С 1950 года была создана Восточно-Казахстанская областная контора по прокату кинофильмов. За 55 лет существования сохранилось 9000 художественных и хроникально-документальных фильмов, в том числе киностудии «Казахфильм»: «Наш милый доктор», «Ботагоз», «Кыз-Жибек», «Козы Корпеш и Баян Сулу», «Песнь о Маншук», «Алия» и др.
Реставраторы и фильмопроверщицы ежедневно ремонтируют и реставрируют кинофильмы. За 2004 год реставрировано 899 фильмокопий, за 1 квартал 2005 года – 216 фильмокопий.
Наиболее опытный реставратор – Паршутина Ольга Романовна, ее трудовой стаж работы в облкиновидеопрокате составляет 22 года.
Работники, занимающиеся ремонтом кинофильмов, имеют в своем распоряжении реставрационные машины и киноаппаратуру.

В реставрационном цехе
В киноаппаратной
В реставрационном цехе
В киноаппаратной

Сведения о руководителе

Туров Эдуард ФедоровичТуров Эдуард Федорович, 1947 года рождения, русский, образование высшее.
Директор Восточно-Казахстанского облкиновидеопроката.

Приказом № 180-к от 20.09.1985 года Госкино Казахской ССР был назначен заместителем директора. Приказом № 46-к от 17 марта 1986 года был назначен директором ВК облкиновидеопроката.
В 1969 году закончил Усть-Каменогорский пединститут, исторический факультет. В 1964 году в средней школе № 11 г.Усть-Каменогорска получил профессию культпросветработника и квалификационное удостоверение.
Трудовую деятельность начал киномехаником в кинотеатре «Мир» до поступления в ВУЗ.
После окончания пединститута с 1969 года по 1973 год работал преподавателем истории в школе № 1 г.Усть-Каменогорска. С 6 июня 1973 года перешел на работу в систему кино в качестве директора кинотеатра «Октябрь». В 1985 году меня перевели на руководящую должность в ВК облкиновидеопрокат.
За 30 лет работы в кино несколько раз повышал квалификацию. В 1980 году закончил курсы Алматинского института народного хозяйства, в 1990 году – курсы повышения квалификации при Госкино Казахской ССР (на «отлично»).
Основные задачи, как руководителя – сохранность фильмофонда, его ремонт, реставрация, приобретение новых фильмов и видеофильмов, прокат кинофильмов, заключение договоров с киноустановками на снабжение их фильмами и запасными частями, техническое обследование киноустановок, учет качественного и количественного состояния фильмофонда, организация видеопроката для населения, подготовка кинофестивалей к знаменательным датам Республики Казахстан.
Семейное положение – женат.
Увлечения относятся к литературе и миру искусства: музыка, кино, театр.

Должностные обязанности директора ВК облкиновидеопроката:

Директор облкиновидеопроката руководит на основании Устава предприятия всеми видами деятельности ВК облкиновидеопроката. Направляет деятельность предприятия на обеспечение сохранности фильмофонда и видеофонда. Производит закуп кинофильмов и видеопрограмм, постоянно пополняя киновидеофонд. Организует пропаганду и рекламирование художественных, хроникально-документальных, научно- популярных и учебных фильмов, оказывает методическую помощь учреждениям культуры области при проведении массовых мероприятий.

Обеспечивает максимальную экономию в расходовании бюджетных средств, эффективное и целевое их использование. Принимает меры для обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, создания безопасных и здоровых условий труда.

Проводит работу по воспитанию кадров в духе строгого соблюдения государственных интересов, трудовой дисциплины, обеспечивает повышение ответственности каждого работника за порученное ему дело и за итоги работы коллектива. Принимает участие вместе с главным бухгалтером в составлении штатного расписания, плана по платежам и обязательствам.

Производит ремонт помещений облкиновидеопроката, создает технические условия для хранения кинофонда.

Решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, соответствующим руководителям подразделений.

Часы приема по личным вопросам: четверг с 15-30 ч. до 17-30 ч.

Телефон: (7232)53-16-94
Факс: (7232)53-16-48

 

О работе основных областных киноцентров Восточно-Казахстанской области

В областном городе Усть-Каменогорске работает два основных киноцентра: кинотеатр "Юбилейный" и кинотеатр "Эхо".

Кинотеатр "Юбилейный"Кинотеатр "Юбилейный" - это сложное инженерное сооружение, созданное специально для кинопроекционного показа. Построенный в 1967 году, кинотеатр сразу стал любимым местом отдыха горожан и прочно занял лидирующее положение в области кинопроката. Пережив тяжелейший кризис, кинотеатр доказал самим существованием свою необходимость. Сегодня кинотеатр "Юбилейный" - это символ интеллигентности города, символ интернациональной дружбы и признак духовного оздоровления общества.

Несколько реконструкций, проведенных за последние пять лет ТОО "Мунира", обеспечили кинотеатру мировой стандарт качества. В кинотеатре "Юбилейный" установлено самое лучшее, на сегодняшний день, кинотеатральное оборудование, одобренное лабораторией "Лукас Фильм":
· Звуковое оборудование Dolby Digital Surround EX - семь независимых каналов цифрового звука, позволяющие ощутить эффект присутствия.
· Киноэкран Perlux 180 - полотно, имеющее максимальное светоотражение, изготовлено по специальному заказу компанией Harkness Hall (Лондон).
· Уникальная звукопоглощающая диафрагма 200 кв.м., установленная за экраном.
· Кинотеатральные кресла (581 место) Lino Sonego (Италия).
· Световые дорожки Mundokolor Ilumination Tecnika (Испания).
· Специальная акустическая конструкция стен и потолка из звукопоглощающих плит особой обработки Ecophon, Isover (Швеция, Финляндия).
В кинотеатре "Юбилейный" демонстрируются самые лучшие ленты мирового проката с минимальным отрывом от международных премьер.

Расписание показа кинофильмов
Адрес: ВКО, г.Усть-Каменогорск, ул.Ушанова,59
e-mail: cinema_uka@mail.kz
Автоответчик кинотеатра "Юбилейный": (7232)26-26-83, 135, 169
Часы работы кинотеатра: с 10 часов до 24 часов ежедневно.

Кинотеатр «Эхо»
Адрес: ул.Кирова, 54
Справки по телефону: 24-34-60, 26-14-95, 055, 259-259.

 

Кинотеатр "HOLLYWOOD"

Кинотеатр "HOLLYWOOD"

Адрес: ВКО, г.Усть-Каменогорск, ул.Протозанова,43.
Тел: 700000.

Кинотеатр "Kinoplexx"Кинотеатр "Kinoplexx" располагает двумя комфортабельными кинозалами: большим на 504 места и малым на 91 место.

Проекция изображения ведётся на светосильные перламутровые экраны Harkness Hall Perlux 140, обрамлённые чёрным бархатом.
Кинозалы оборудованы системой пространственного звуковоспроизведения Dolby Digital Surround EX. Для обеспечения безукоризненного качества звуковоспроизведения, кинозалы отделаны специализированными акустическими материалами – звукопоглощающими минерально-волокнистыми плитами Ecophon, особым ковровым покрытием.
В залах установлены удобные кресла с амортизаторами, а так же, кресла снабжены откидывающимися подлокотниками, для удобства зрителей.

Кинотеатр "Kinoplexx"В киноаппаратной большого зала установлен цифровой проектор Christie CP2000-ZX, с ксеноновой лампой мощностью 3 кВт. В киноаппаратной малого зала установлен цифровой проектор Christie CP2000-М, с ксеноновой лампой мощностью 2 кВт. Хранение и воспроизведение кинофильмов осуществляется с помощью хранилищ цифрового контента Dolby DSS-100 и плееров Dolby DSP-100. В большом зале, так же, имеется конвертер сигнала Christie Cine-IPM 2K, который позволяет показывать на большом экране не только кинофильмы, но и видеоролики с DVD-плеера, телевизионные передачи, презентации с персонального компьютера и т.п.
Декодирование звука осуществляется при помощи звуковых процессоров Dolby CP-650. Система звуковоспроизведения, установленная в кинозалах, обеспечивает воспроизведение форматов звука: Моно, Dolby Stereo, Dolby Digital, Dolby Digital Surround EX. Для воспроизведения звука используются усилители "Crown" и "ElectroVoice", заэкранная акустика и акустика каналов окружения – "ElectroVoice".
Плавное включение и выключение света в залах обеспечивают темнители света "Светогор".

Стоимость билетов:

Цена билета до 18:00 - 600 тг., после 19:00 - 800 тг.
Детский (до 12 лет) до 18:00 – 400 тг., после 19:00 – 600тг.
Понедельник, вторник: Студенческий билет 500 тг.
Телефон: 700-000.
При покупке билетов действуют различные акции и скидки.

Дата создания / изменения страницы: 30.01.2012 / 20.02.2017