Порядок обжалования решений

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений регулируется статьей 12 закон Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

 

Контактное лицо: Аспенбетова Раушан Найманхановна - руководитель отдела документационного обеспечения аппарата акима области.

Контактные телефоны: 8 (7232) 26-39-72; 24-24-24   

Дата создания / изменения страницы: 23.01.2014 / 23.01.2014